Я хочу тут работать
×

Группа компаний Danone в России является частью международной компании Danone, которая представлена на пяти континентах.

Компания производит продукты питания в 4-х направлениях:

Свежие молочные продукты бизнес Danone

Питание для детей с первых дней жизни бизнес Nutricia Early Life Nutrition

Бутилированная вода бизнес Waters

Специализированное питание бизнес Nutricia Advanced

История развития компании
1919
1942
1972
1996
2007
2010
2015
1919

Фармацевт из Барселоны Исаак Карассо основал компанию Danone

1942

Продукция Danone широко представлена в Европе, в Соединенных Штатах, Мексике и Бразили

1972

Внедрение принципа дуального подхода в Danone: успешно развивать бизнес, создавая благоприятные условия для сотрудников и для общества в целом

1996

Danone принимает решение сфокусироваться на производстве продуктов здорового питания

2007

В состав Danone входит компания Nutricia

2010

Слияние Danone и «Юнимилк», компания становится одним из крупнейших FMCG-производителей в России

2015

Мировой лидер в категориях молочные продукты, детское питание. лечебное питание, бутилированная вода.

Узнать больше о каждом направлении
278 000 000
евро - ежегодные инвестиции в исследования и научные разработки
21 000 000 000
евро - годовой оборот
за 2016 год
139 000 000
евро - инвестиции Danone за 2016 год
по сохранению экосистем
17
российских заводов Danone производят продукты, занимающие в своих сегментах лидирующие позиции
120
стран, в которых работает
Danone сегодня
46.4
- процент сокращения выбросов CO2 в окружающую среду в период
с 2007 по 2015 гг.
5 миллиардов бифидобактерий «Acti Regularis» содержатся в 150-граммовой упаковке Активиа
3 бутылочки Nutridrink по 200 мл содержат суточную дозу белка
За 100 лет вклада в развитие Нидерландов Nutricia получила титул «Королевской» компании
15 лет — срок естественной фильтрации воды
Evian в природе
Узнать больше о каждом направлении

Danone - глобальная FMCG компания, придерживающаяся дуального подхода. В его основе сочетание успешного бизнеса и забота о сотрудниках и обществе в целом.

Наша миссия – «Нести здоровье через продукты питания как можно большему количеству людей».

С 1973 года наши ценности – это Гуманизм, Открытость, Близость и Энтузиазм. Это ориентиры, на которые мы опираемся в решении бизнес-задач, общении с потребителями и местными сообществами.

Как это работает на практике? Узнай у наших сотрудников
Николай
Александра
Григорий
Екатерина
Игорь
Валентина

Danone - глобальная FMCG компания, продукты которой любят миллионы.

Здесь знают, как вести бизнес так, чтобы постоянно наращивать обороты, развивать компанию и делать мир лучше и здоровее.

Здесь нет дресс-кода и непрошибаемой иерархии. Гибкость и свобода, амбициозные проекты, работа в интернациональной команде и множество возможностей для развития карьеры внутри компании - вот то, что близко духу Danone.

Узнать больше о программах для молодых специалистов:

Danone – это лидирующая FMCG компания, в которой ты можешь быть лидером.

Создавать инновационные продукты в команде профессионалов, поддерживающих тебя и твое развитие. Расти внутри компании в любых функциях, перемещаясь между бизнесами и странами. Менять мир к лучшему, оставаясь собой.

Узнай больше об открытых вакансиях на сайте www.jobsdanone.com

Смотреть видео о компании
Узнай больше о наших сотрудниках

Придя в компанию, я вместе с другими менеджерами-стажерами попал на специальные тренинги. Это было очень интересно: за три недели обучения мы все перезнакомились, это был прекрасный тимбилдинг. Сейчас эти знакомства помогают мне решать самые разные задачи. У меня есть контакты людей практически во всех отделах компании, я знаю, к кому можно обратиться с тем или иным вопросом. Это очень удобно. Вне работы мы с командой менеджеров-стажеров тоже стараемся общаться: постоянно куда-то выбираемся, ходим вместе обедать, делимся впечатлениями и новостями.

Я работаю в Danone всего несколько месяцев, но уже успел съездить на молочную ферму и на завод, познакомился со всей инфраструктурой, узнал, как получать молоко, как правильно кормить животных, как происходит процесс доставки, как устроено производство. А еще у нас с командой менеджеров-стажеров был ланч с генеральным директором российского подразделения Danone.

Мы отлично пообщались. После этой встречи у меня появилось четкое понимание того, зачем нас взяли и чего от нас ждут. В конце встречи генеральный директор сказал, что хотел бы собрать нас здесь же через 10 лет и посмотреть, где окажется каждый из нас.

Чтобы добиться успеха в Danone, нужно быть открытым. Акцент в компании делается в первую очередь на человеческие качества, а не на функциональные, и это заметно влияет на нашу атмосферу. В Danone ты с первых дней обретаешь поддержку. Куда бы ты ни обратился, ты всегда найдешь помощь и совет. Это очень помогает развиваться. Но нужно и самому быть готовым помогать и поддерживать других. Кроме того, мне кажется, важно разделять общие принципы и ценности компании. Danone стремится нести людям здоровье через свои продукты. Если тебе близка эта миссия, ты будешь комфортно чувствовать себя здесь.

Новая работа — это всегда стресс, но в Danone благодаря всеобщей поддержке мне удалось освоиться довольно быстро. Здесь всё к этому располагает: мы все сидим в open space, руководители всегда рядом и готовы что-то подсказать. В первое время коллеги активно помогали мне — рассказывали, как делать те или иные вещи, объясняли, к кому обращаться с каким-то вопросом. Так что я легко втянулась в работу. Хотя помню, что изначально я не всегда понимала, что мне говорит мой босс. Он говорил на смеси французского и английского, и мне было очень сложно с ним общаться. Но прошло какое-то время, и мы стали понимать друг друга с полуслова.

Мои коллеги очень классные. Это не просто люди, с которыми я работаю, — многие из них мои друзья. Мы вместе путешествуем и празднуем дни рождения. Часто дарим друг другу маленькие радости — например, устраиваем завтрак для коллеги, который вернулся из отпуска. Меня мотивирует, что к нам постоянно приходят молодые энергичные люди.

Есть возможность развивать их, давать новые знания, видеть, как они получают кайф от работы. У нас сложилась очень крутая профессиональная команда, которая одновременно ощущается как семья. Мне кажется, что в такой атмосфере бизнес-результаты достигаются гораздо проще.

Моя карьера складывалась интересно. Я пришла в Danone ассистентом коммерческого директора, и именно эта позиция помогла мне разобраться, как здесь всё работает, кто за что отвечает, какие процессы есть в компании. Дальше мой руководитель посоветовал мне пойти в sales-структуру, сказав, что в будущем этот опыт очень пригодится. Так я стала полевым сотрудником, представляющим компанию в торговых точках. Это был период испытаний, но именно тогда я стала понимать, кто наш потребитель и как продаются наши продукты. Это действительно был бесценный опыт, который очень помогает мне в работе уже на моей текущей позиции.

Департамент Water — это часть группы компаний Danone, но в целом мы достаточно самостоятельны. Меня очень мотивирует эта свобода принятия решений и реализации задуманного без дополнительных согласований. В начале года мы утверждаем план, но в дальнейшем у меня есть возможность довольно оперативно что-то менять и дополнять. В целом основное преимущество нашего департамента в том, что нас совсем немного, и поэтому мы очень мобильны. Если утром мы решаем запустить какую-то промо-программу, то на следующий день она может быть реализована.

Все ребята очень талантливые и интересные, каждый по-своему. У нас в коллективе есть такая традиция: каждый сотрудник погружает остальных членов команды в свое хобби. При этом список увлечений у нас очень разнообразный. Например, одна моя коллега очень хорошо поет, так что она пригласила весь отдел в караоке, где исполнила несколько композиций сама, а потом каждый мог тоже что-нибудь спеть.

Я увлекаюсь ретро-автомобилями и гонками на них. Однажды я пригласил всю команду на трассу: я был за рулем и участвовал в состязании, а ребята за меня болели. Это было очень интересно.

Приходя на работу в Danone, человек должен понимать, что это большая семья, где есть определенные устои и правила, которыми стоит руководствоваться. Нужно быть готовым к тому, что компания потребует от тебя полного раскрытия, полного участия и вовлечения во все внутренние процессы, вне зависимости от того направления, которым ты будешь заниматься. При этом можно быть уверенным, что ты будешь услышан и твои идеи будут реализованы. А коллеги всегда охотно тебя поддержат и придут на помощь, если в каких-то вопросах тебе не хватит экспертизы.

Мы с моей командой обязательно собираемся раз в месяц, чтобы подвести итоги. Я стараюсь хвалить своих сотрудников, выделять тех, кто добился замечательных результатов. Мне кажется, люди очень ценят, когда окружающие признают их заслуги. Я поощряю сотрудников обмениваться опытом, брать на вооружение методы работы, успешно опробованные коллегами. А еще однажды получилось так, что мы показали не очень хорошие результаты, но потом общими усилиями исправили ситуацию. В такие моменты я не устаю повторять своим сотрудникам, что мы команда и вместе сможем всё преодолеть. Это очень мотивирует.

Часто новым сотрудникам, которые приходят в Danone, кажется, что здесь царит хаос, но это совсем не так. На самом деле здесь есть четкие планы, работа выполняется очень ответственно, а все задачи решаются в срок. То, что многие принимают за хаотичность, — это просто часть нашей внутренней культуры. В компании нет жесткости ни в общении, ни в работе. Но это не значит, что мы не организованные, – наоборот.

Именно благодаря гибкости и отсутствию лишнего давления мы добиваемся высоких результатов. Наша свободная доброжелательная атмосфера — это залог эффективности

Danone очень серьезно вкладывается в развитие сотрудников. У нас постоянно проходят разные тренинги. Компания развивает систему онлайн-обучения, в которой можно будет выбрать нужные курсы для себя и для своей команды. Кстати, какие-то тренинги пригождаются мне не только на работе, но и в личной жизни, и это очень приятно. Обмен опытом — это тоже замечательный способ чему-то научиться. Мы общаемся не только с подразделениями по всей России, но и с нашими зарубежными коллегами. Кроме того, у нас постоянно появляются новые идеи, новые проекты. Так что возможностей для развития очень много, и я благодарна компании за это.

Вакансии компании «Danone в России»  

Вакансии в текущем регионе: Черноморско-Кавказский округ18

Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.

Вакансии в других регионах:96

Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.